Менеджер по продажам услуг по premium ремонту (высокий ср. чек), Ростов-на-Дону
Тип занятости: Полный рабочий день
Внимание! Заявки на вакансию принимаются до 31 марта 2024
Время прочтения вакансии: 2 минуты
Более 4 лет мы помогаем нашим заказчикам в реализации дизайнерских ремонтов под ключ.
Нашими силами реализовано более 40 сложнейших дизайнерских проектов.
У нас быстрорастущая компания, в которой вам будет интересно работать и развиваться!
Нас знают и сотрудничают большинство дизайнеров города.
Мы реализовали первый строительный офис-коворкинг в современном дизайнерском стиле.
На каких условиях будем сотрудничать:
- график работы: понедельник-пятница с 9:30 до 17:30 с перерывом на обед
- среднемесячный доход 80 000-120 000 Р (FIX+KPI+%), (если Вы будете зарабатывать меньше - мы Вас уволим, вы плохо работаете)!
- зарплата 2 раза в месяц (оклад+бонусы);
- Обучение за счет компании современным техникам продаж и маркетинга, а также поддержка;
- Возможность карьерного роста;
- Корпоративная культура ( спорт, мероприятия);
- Чай/кофе/сладкое в офисе;
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- У нас мощная и современная CRM система, которая реально помогает продвигать;
- Молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 25 лет;
- Возможность получить уникальный опыт в стабильно развивающийся и прогрессивной компании.
Что вы получаете работая в нашей команде:
- Компетентность: возможность учиться и развиваться в быстроразвивающейся компании и непосредственно в подчинении первого лица компании
- Карьеру: на каждом этапе вас будут обучать и тренировать, что позволит вам расти в должности и зарплате.
- Надежность: мы соблюдаем все законы нашей страны и каждый сотрудник находится в безопасности и имеет гарантии.
- Отсутствие интриг и сплетен в коллективе: мы уважаем каждого сотрудника будь он новенький или уже бывалый и не позволяем заразе под названием «сплетни» распространяться в нашем коллективе.
- Уважение: не важно кем вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя человеком, к которому относятся с уважением и это проявляется с первых дней пребывания в офисе.
- Финансовое развитие: компания растет, вместе с ней растут наши сотрудники, увеличивая свои компетенции и финансы.
- Офис премиум класса: наш офис находится в самом центре города, рядом с театральной площадью, офис просторный сделан в соответствии с современными дизайнерскими решениями
Чем нужно будет заниматься:
- Выстраивание и развитие отношений с партнерами компании;
- Формирование базы клиентов;
- Поиск новых клиентов;
- Назначение и проведение переговоров, заключение договоров на услуги компании
- Ведение клиентской базы.
Что мы ждем от вас:
- Умение пользоваться всевозможными интернет/IT сервисами (мессенджеры, карты, приложения);
- Умение общаться, договариваться;
- Понимание того, что такое «воронка продаж»;
- Базовые знания в области продаж;
- Опыт в продажах и переговорах от 6 месяцев.
Особые преимущества у вас будут, если вы:
- Работали в CRM
- Читаете книги по продажам, проходили тренинги по продажам;
И теперь, если вы внимательно прочитали данную вакансию и поняли, что это та работа, которую вы давно искали, то оставьте свой отклик и начните сопроводительное письмо со слов: «Я хочу работать в BS Group». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Вакансия открыта до 31.03.2024
Сайт: https://lk.jobers.ru/vacanciesЗарплата в месяц: 70000 - 120000