Специалист по КДП и бухгалтерии, Ростов-на-Дону

  • Ростов-на-Дону
  • 22.11.2020 в 17:38
  • Просмотров: 91 (+1)
  • ID: 18836473
от 25 000 до 30 000 ₽ / в месяц
Элеонора Михайловна Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 3 мая 2020
Всего объявлений: 3
  • Тип предложения: Ищу работу
  • Компания: Частная компания
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: От 15 лет
Адрес: Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
рассматриваю: специалист по кадрам (КДП), инспектор ОК, менеджер по персоналу
Элеонора Мих, 1974, проживание: район старого автовокзала
Образование: 1996 - РИНХ, 2001 - РУПК, курсы 1С ЗУП-8.3, 8.2
Опыт: 1996 - 2020 - Югспецавтоматика, компания "Н" специалист по кадрам, бухгалтер
подбор персонала, размещение вакансий на сайтах, СМИ, проведение интервью, собеседований, работа в 1С ЗУП-8.3, ведение КДП в полном объеме (персональных данных сотрудников организации, прием, перевод, увольнение, ведение личных дел, карточек Т-2, ведение трудовых книжек, отпуска, командировки), ведение воинского учета, сверки с военкоматами, ведение учета труд.книжек, заполнение, подсчет труд.стажа, создание и ведение личных дел, дополнение сведениями, ведение информбазы качественного, количественного состава сотрудников, контроль за их пополнением, своевременным обновлением, оформление карточки пенс. страхования, разработка и реализация мероприятий по неразглашению, сохранению коммерч.тайны, оформление приказов по ЛС, составление графиков отпусков; оформление б\листов, подсчет трудового стажа для б\листов; ведение табеля учета рабочего времени; оформление справок и заверенных копий документов; работа с программой 1С управление персоналом; знание трудового законодательства РФ; разработка, составление трудовых договоров, должностных инструкций, разработка и внедрение различных регламентирующих документов.
Банк- клиент в совершенстве. Все операции по p/счетам, знание Сбербанк онлайн. Авангард, Открытие, Центр-инвест, Альфа банк, Промсвязьбанк. Приходы по 10 и 41 счету, реализация в 1C. Договора поставки. Счета, УПД. Ведение корреспонденции. Запрос у поставщиков всех документов. Перечисление заработной платы на банковские карты. Ведение кассы. Авансовые отчёты. Журнал счёт- фактур. Оборотка по 60 счету. Акт сверки по покупателям и поставщикам. Письма, договора, акты выполненных работ. Доверенности. Раздельный учёт по спецсчетам. Подготовка документов к проверке налоговой, прокуратуры, трудовой инспекции и банков. Ведение 10 (материалы), 51 (расчетные счета), 70 (расчеты с персоналом по оплате труда), 60, 61, 62 (расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с покупателями и заказчиками), 65 (расчеты по имущественному и личному страхованию), ведение банк-клиент.
Знание ПК: 1С-бухгалтерия, 1С-ЗУП-7.7.8.2, 8.3, банк-клиент
В\п не имею, Л\а Мини-Купер (сейчас не на ходу), права В.
ПК дома есть. Готова к обучению. Выйду на работу по первому требованию
ЗЖМ не предлагать
Звонить с 11.00 до 17.00
Сетевые компании, а также аналогичные предложения не рассматриваю!