Начальник отдела маркетинга, Ростов-на-Дону

  • Ростов-на-Дону
  • 31.10.2019 в 09:27
  • Просмотров: 217 (+1)
  • ID: 12558413
от 140 000 до 150 000 ₽ / в месяц
Галина Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 17 февраля 2018
Всего объявлений: 33
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: Кадрово-рекрутинговый центр "Новый МИР"
  • Должность: Начальник отдела маркетинга
  • Занятость: Полный рабочий день
  • Опыт работы: От 5 лет
Адрес: Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
1) Построение эффективной системы управления отделом маркетинга (структура подразделения, система работы и контроля деятельности, обучение персонала, построение коммуникации со смежными подразделениями и т.д.)
2) Увеличение доли рынка/объёмов продаж на рынках СКФО и ЮФО
3) Управление доходностью (анализ рентабельности продукции по категориям и каналам сбыта, анализ ценовой политики конкурентов, ценообразование, система скидок и партнёрские программы)
4) Повышение веса и узнаваемости бренда Компании
5) Разработка маркетинговой стратегии компании на рынках СКФО и ЮФО, включающей:
a. продуктовую стратегию
b. политику продаж
c. ценовую политику
d. стратегию продвижения продаж (ключевые маркетинговые коммуникации, PR-стратегию)
e. подготовку предложений по повышению качества и конкурентоспособности продуктов Компании.
6) Организация работы по управлению маркетингом, как целостной системой в направлениях:
a. стратегия
b. аналитика (внешняя и внутренняя)
c. product management
d. продвижение, реклама, включая анализ эффективности планируемых и проведенных акций, мероприятий;
7) Формирование и управление маркетинговым бюджетом.
8) Работа с продуктовым портфелем: участие в процессе разработки/доработки продукта, развитие существующих продуктов, ввод/создание новых;
a. подготовка совместно с бизнес - подразделениями предложений по развитию продуктового портфеля;
b. планирование и реализация маркетинговых программ по отдельным группам и видам продуктов;
c. выбор оптимальных средств продвижения (территории, сегменты, мероприятия);
9) Активное взаимодействие с подразделениями компании по вопросам маркетинга и рекламы.
10) Регулярное проведение тренингов по продуктам для сотрудников коммерческой службы.
Опыт работы в сфере маркетинга не менее 7 лет, из них не менее 3 лет на руководящей позиции в крупных компаниях (продукты питания – ОБЯЗАТЕЛЬНО мясоперерабатывающая промышленность). А также наличие успешного опыта в должности менеджера проекта.
Сильные аналитические способности. Активная жизненная позиция. Системность в построение процессов. Ориентация на результат. Сильные коммуникационные навыки. Способность аргументировано отстоять свое мнение, готовность принять критику и выработать наиболее правильное решение.
1) Хорошее знание В2В и FMCG-рынка
2) Опыт разработки и успешной реализации маркетинговой стратегии
3) Опыт вывода на федеральный рынок новых продуктов/брендов

Рассматриваем кандидатов из других регионов!